Обзор рынка входных дверей
Заключение
Итак, рынок входных дверей в России можно назвать высококонкурентным. Кроме того, он непрерывно развивается.
В продаже имеется продукция, произведенная мелкими кустарными производствами и крупными заводами.
Наибольшей популярностью пользуется продукция российского производства.
В каждом регионе есть свои производители. Большая часть стальных дверей производится по индивидуальному заказу. Интересно, что в различных регионах структура спроса может отличаться, например, у одних будет популярной отделка деревом, а другие чаще заказывают стандартную обивку винилискожей.
Даже самая простая стальная дверь не может стоить дешевле 150-200 USD. Большая часть предложений российского рынка - стальные двери ценой от 400 до 2000 USD. Дороже 2500 USD стоят, как правило, специальные модели - бронированные, пулестойкие, пожаростойкие, с электронными замками и т.п.
Качество отечественных дверей сравнимо с европейским, а цена заметно ниже (в стандартном сегменте, элит-класс стоит примерно одинаково).
Многие заявления фирм носят рекламный характер. Для продвижения своей продукции производитель может "поднимать шум" вокруг технологически ничего не меняющего изменения (как, например, третья петля, применение особого вида стали и т.п.).
Бытовые входные двери не могут обеспечить 100% защиты от взлома, это необходимо учитывать.
Отчет подготовлен департаментом маркетинговых исследований Research.TechArt маркетинговой группы «Текарт».
Источник: Вашдом.ру.
Содержание
|