|
|
Обзоры российского рынка
Обзоры российского рынка 311 - 320 из 436
Начало | Пред. | 30 31 32 33 34 | След. | Конец
В последнее время в России складывается сложная дорожная обстановка. Причиной этому является, с одной стороны, обвальный рост грузоперевозок, а с другой — недостаточно развитая дорожная сеть и проблемы, связанные с финансированием и управлением в области ее развития. |
|
По разным оценкам, объем российского рынка сухих строительных смесей ежегодно увеличивается на 20-25%. Столь же неуклонно растут и цены на продукцию предприятий, работающих в этом сегменте. Специалисты связывают удорожание ССС в первую очередь с монополизацией цементного рынка и высокой зависимостью от импортных составляющих. |
|
С давнего времени строители и проектировщики задумывались над созданием простого, но высокоэффективного теплоизолирующего материала, способного в кратчайшие сроки помочь создавать новые складские и торговые площади, возводить спортивно-развлекательные сооружения. Прогресс не стоит на месте, и в настоящее время, несмотря на уже сложившиеся стереотипы, все большее место на рынке сухого и быстрого строительства занимают сэндвич-панели. |
|
Технология производства ламината — одного из самых молодых видов напольных покрытий — была освоена в начале 80-х гг. Российский рынок ламинированных полов начал формироваться в конце 90-х гг. прошлого века, причем полностью за счет импортных поставок. За последние десять лет ламинат из «экзотического» товара превратился в массовый продукт, с успехом потеснив линолеум в нише отделочных материалов эконом-класса. Темпы роста рынка ламинированных полов в данный момент наиболее высокие в сегменте напольных покрытий. При этом в последние три года это обусловлено не увеличением импорта, а увеличением доли выпуска ламината на территории России. Так, в 2007 г. продукция, произведенная внутри страны, составила, по нашим оценкам, около 80% всего объема российского рынка напольных ламинированных покрытий. |
|
В первую очередь это происходит за счет увеличения производства керамического гранита как наиболее активно развивающегося сегмента субрынка керамической плитки. |
|
Одна из главных особенностей рынка – практически полное отсутствие импортного кирпича на российском рынке. В 2006 году доля кирпича импортного производства составила 0,33% от объема рынка в натуральном выражении. Аналогичная ситуация и с экспортом кирпича, в 2006 году он составил 0,55% от объема производства кирпича.
|
|
На российском субрынке пластиковых труб и фитингов на фоне незначительного дефицита наблюдается стабильный и положительный рост. Так, шестилетний период с учетом 2007 года был ознаменован трехкратным ростом субрынка.
|
|
Как показал аудит оптово-розничной торговли Московского региона, современные полы древесного происхождения в своем развитии далеко ушли от всем знакомого паркетного пола елочкой, либо крашенных досок. Самый традиционный сегмент напольных покрытий из дерева – штучный паркет – серьезно потеснился прочими родственными товарными группами.
|
|
Давно не соответствует действительности представление обывателя о том, что чем толще стены, тем теплее в доме. Необходимость снижения затрат на стеновые материалы, облегчения веса многоэтажных зданий и возросшие требования по увеличению энергосберегающих характеристик внешних стен привели к созданию фасадных систем теплоизоляции зданий в виде многослойных конструкций с использованием эффективных теплоизоляционных материалов (минеральная вата, пенополистирол). Современные технологии утепления позволяют повысить энергосберегающие характеристики зданий как при новом строительстве, так и реконструкции. |
|
Как показало исследование оптово-розничного рынка паркетных покрытий, большинство дистрибьюторов паркета не имеет широкой специализации в строительных материалах, предпочитая ограничиваться следующими направлениями: отделочными материалами; продукцией из дерева (паркет плюс двери, лестницы, мебель); напольными покрытиями (паркет, плитка, ковролин); напольными покрытиями из дерева. |
|
Обзоры российского рынка 311 - 320 из 436
Начало | Пред. | 30 31 32 33 34 | След. | Конец
|
|