на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Обзоры и аналитика

Обзоры российского рынка

Обзоры российского рынка 271 - 280 из 436
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец 

Подвесные потолочные системы (исследование российского рынка)

Российский рынок подвесных потолочных систем (ППС) является одним из наиболее динамично развивающихся. Объем импорта данной продукции в период с 1999 по 2006 гг. вырос более чем в пять раз. В 2005 г. в Россию было импортировано около 25 млн. кв. м потолочных плит, в 2006 г. этот показатель достиг уже 35 млн. Если до недавнего времени основным фактором формирования потребительского предпочтения была цена предложения, то в настоящее время наметилась тенденция к формированию потребительского предпочтения не столько за счет цены, сколько за счет качества, безопасности и долговечности предлагаемых решений.


Под влиянием кризиса рынок цемента сократится незначительно

Развитие цементной отрасли напрямую зависит от состояния строительства в стране. До 2008 года строительная отрасль процветала, формируя при этом значительный спрос на цементную продукцию. Так, по итогам 2007 года видимое потребление цемента увеличилось на 19% в натуральном выражении, а эксперты рынка говорили о значительном дефиците продукции. Зависимость отрасли от строительства обусловила и сезонность спроса на цемент - наибольший его объём потребляется в летние месяцы в период активного проведения строительных работ.


Российский рынок стекла демонстрирует стабильный среднегодовой рост

Российский рынок стекла демонстрирует стабильный среднегодовой рост на уровне порядка 10%. А в самой ближайшей перспективе, по оценкам экспертов, емкость российского рынка в данной сфере может продолжить тенденцию роста.


Темп выпуска бетона в России в 2008 году замедлился более чем в два раза

По данным Росстата, в 2007 году выпущено 25,8 млн. куб. м товарного бетона, прирост составил 46,4%. За первое полугодие 2008 г. выпущено 11,9 млн. куб. м. товарного бетона, прирост составил 18,5% по сравнению с первым полугодием 2007 г. в связи с сокращением темпов жилищного строительства. Таким образом, темп производства замедлился, но выпуск не упал, как это случилось с цементом.


Российский рынок сухих модифицированных смесей

Быстрый рост и развитие строительной индустрии в России вызывает растущий спрос на строительные материалы. Исключение не составили и сухие строительные смеси, без которых не обходится ни одно современное строительство. Следует отметить, что объем рынка сухих строительных смесей с 2005 по 2007 гг. вырос в 1,6 раз и составил около 5 млн. т.


Импорт чугунных ванн в Россию в 2007 году снизился на 9%

В последние годы структура потребления ванн в России претерпевает изменения: более обеспеченные потребители отдают предпочтение более легким, комфортным и дорогим акриловым ваннам. Объём рынка акриловых ванн растет стремительными темпами и в этом есть большая заслуга отечественных производителей.


Рынок древесных плит и фанеры

Основную часть в производстве древесных плит составляют ДСП — по итогам 2007 г. на них пришлось почти 70% выпущенных плит. Но их доля в совокупном объеме выпуска снижается за счет перераспределения спроса в сторону МДФ. Рынок древесных плит и фанеры является экспортоориентированным. Отечественные производители отправляют за границу в 1,65 раза больше плит и фанеры, чем поставляют на российский рынок иностранные компании. В структуре экспорта преобладает фанера — в 2007 г. на нее пришлось 2/3 всего объема экспорта. Однако к 2009 г. она сократится до 1/2. На фоне сокращения доли экспорта фанеры увеличится доля экспорта ДСП.


Выпуск российской массивной доски расширяется за счет двух типов производителей

Как показало исследование, российское производство массивной доски расширяется за счет входа в рынок двух основных типов предприятий: производителей штучного паркета и производителей половой шпунтованной доски. По меньшей мере четверть паркетных производств дополнила свой ассортимент крупногабаритными вариантами паркетных планок - массивной доской.


На столичных рынках массивной доски тон задают местные производители

Московский регион, несмотря на отсутствие сырьевой базы, традиционно является центром отечественного производства паркетной продукции. Не является исключением и относительно новый сегмент массивной доски. Как показало исследование, в столичном регионе сосредоточено около 50% всех российских предприятий, производящих массивную половую доску из твердолиственных пород древесины. Как правило, паркетные и деревообрабатывающие предприятия расположены не в самой столице, а в прилегающем Подмосковье.


Новый быстрорастущий сегмент паркетного производства

Производство готовой паркетной продукции первыми освоили производители паркетной доски: именно в этом сегменте впервые разработали и применили лаковое и масляное покрытие, существенно сокращающее процедуру монтировки полов. За последние пять лет к ним подтянулись и производители массивной доски, оценившие выгоды финишной обработки в заводских условиях.


Обзоры российского рынка 271 - 280 из 436
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец 

Copyright © 2024 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru