на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьераЭнциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами;

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  

Обмен опытом / Форумы / Обсуждение публикаций / Галерея работ / Домик в деревне

Домик в деревне

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Домик в деревне
Со вкусом у дизайнера, конечно, проблемы. Фасад неплох, если бы не ядовито-зеленый цвет. Особенно смешны дешевые пластмассовые стулья на фоне дорогих стен.
[B]klas :D  :D  :D  :D  
Уже теплее но слишком много блеска, а как же сосна, береза, нормальный банный веник? Круглое окно на черном фоне - гибель Титаника.
   Уверенна,что все кто написал здесь гадостей,сами живут как максимум в хрущевках.
На вкус и цвет...сами понимаете,главное чтобы нравилось владельцам!
от названия "домик в деревне" ожидала чего-то другого
Я не специалист, но мне понравилось. Однозначно весь негатив от зависти. По-хорошему хозяевам завидую.   :!:  
 :D Класс...мне очень понравилось
А проект есть на этот дом?
Хотелось бы посмотреть план схему
Как, должно быть, радостно ка...ть в таком туалете  :D  :D  
о***цензура***ь-просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!:  8)  
У меня в ванне такая же ужасная черно-бело-серебристая плитка. Мы ее купили сдуру, потому как из самых дешевых она была самая "оригинальная". Я очень сочувствую хозяевам (или их прислуге) - отмывать ее от водяных капель, мыльных разводов это нечто! Каждый раз заходя в саузел хватаешь влажную тряпку и давай тереть стены... Плитка сама по себе имеет неровную структуру, имитируя змеиную кожу, там скапливается мыльный налет и со временем не оттирается даже железной мочалкой.  
Ребята это просто потрясающи!!!реально все думала думала что хочу,какой дом что должно быть в нем а тут зашла и вот моя мечта!не дом а идеал!!! :D  :D  :D  :D  :D