|
|
Обзоры российского рынка
Обзоры российского рынка 41 - 50 из 436
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
В 2012 году в России была представлена продукция не менее 32 отечественных производителей и не менее 14 иностранных производителей полимерных составов. Объем выпуска полимерных составов для промышленных полов в 2012 году, по предварительной оценке, составит около 14,6 тыс. тонн продукции. Темп прироста рынка составляет около 13%. Доля импорта в объеме потребления составов для полимерных полов не очень велика и составляет порядка 18%. |
|
В перспективе спрос на стройматериалы будет возрастать, несмотря на завершение масштабного олимпийского строительства в Сочи. Полученные в ходе исследования данные говорят о том, что в Сочи в 2014 г. уровень спроса на бетон, нерудные строительные материалы и металлопрокат снизится на 25-30% (в 2013 г. также наблюдалось снижение объемов их потребления). Однако, начиная с 2015 г. аналитики ожидают активный рост спроса на стройматериалы, который будет связан с наращиванием объемов жилищного строительства, а также со строительством санаторно-курортных объектов. |
|
Предложение добавок к цементам, растворам и бетонам в России за период 2008-2012 гг. выросло на 24%: со 119 до 147,8 тыс. т. Максимальный прирост предложения наблюдался в 2012 г. - на 35,5% относительно прошлого года. Увеличение предложения, прежде всего, связано с ростом объема отечественного производства. Основной вклад в предложение продукции на российском рынке вносило производство. |
|
Наибольший вклад в предложение керамической плитки на российском рынке вносит внутреннее производство. В период 2008-2012 гг. доля производства от объёма предложения составляла в среднем 57,8%. Доля импортных поставок продукции также существенна и в исследуемый период составляла порядка 25,2%. Крупнейшим регионом по производству керамической плитки является Московская область. В 2012 г. в Московской области было произведено 35,3 млн м2 продукции. |
|
Ламинат - по-прежнему самый быстрорастущий сегмент рынка напольных покрытий. До кризиса он ежегодно прибавлял в объеме по 30-40% и восстанавливается быстрее всех остальных, добавив по 20% в 2010 и 2011 году. Рынок ламината в настоящее время сильно расширяется, вытесняя другие крупнее сегменты рынка напольных покрытий, например, линолеум. По расчётам аналитиков в исследовании рынка ламината в России, объём экспорта ламината из России в 2012 году в стоимостном выражении составил 13,57 млн долл. Среди экспортируемых российских марок ламината лидируют три - «Kronostar», «Kronospan» и «Tarkett». |
|
Мировой мебельный рынок активно развивается. За последние годы произошли значительные изменения качественного характера: смыкание национальных рынков и интернационализация мебельного производства. Эти факторы во многом определяют изменения в динамике и в структуре международной торговли мебелью. |
|
Импорт OSB-плит в Россию с каждым годом увеличивается, причем темпы роста сохраняются очень высокие. Основной рост объемов импорта OSB-плит пришелся на период с 2010 по 2012 гг. Так, результат за прошедший 2012 год более чем в 3 раза выше показателя за 2009 год, а ежегодные темпы роста объемов импорта не опускаются ниже 40%. |
|
Рынок керамического кирпича формируется в основном за счёт внутреннего производства, объём которого в 2012 году составил около 9 млрд. шт. усл. кирп. Доля импортного керамического кирпича в общем объёме рынка в натуральном выражении в 2012 году составила порядка 10%. Темп роста в ближайшие годы составит 10-13%. В 2011 году объём российского рынка керамического кирпича в натуральном выражении составил 10,6 млрд. шт. усл. кирпича.
|
|
Объем российского рынка полотенцесушителей в 2012 году увеличился на 18% и превысил показатели докризисного периода примерно на 6%. При этом, темпы прироста по Москве составили 12, по Санкт-Петербургу - 29%. На сегодняшний день в России можно выделить одиннадцать основных производителей полотенцесушителей. |
|
Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление - наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг. в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники |
|
Обзоры российского рынка 41 - 50 из 436
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
|
|