Большинство из нас совершает покупки, поддавшись настроению, в которое их окунула сначала притягательная витрина, а затем – необычный и отличающийся романтическим уютом торговый зал. Поэтому основная цель дизайнера, работающего над дизайном интерьера магазина - создать приятную для покупок атмосферу в этом помещении.
Дизайн интерьера при всем многообразии магазинов давно стал способом выделиться и привлечь покупателей. Современный интерьер магазина – условие успешных продаж. Широкие светлые холлы, обилие живой декоративной растительности, стекла, гламурных витрин непременно должны создавать ощущение праздника – это важная составляющая маркетинговой кампании любых бутиков и магазинов.
Cогласно данным поиска Яндекса, запрос «интерьер магазина» в сентябре 2020 года интересовал жителей Российской Федерации 23 548 раз. С учетом индекса региональной популярности, большая часть этих запросов приходится на Москву и Московскую область - 6 198 (или 115%) запросов, из них только на Москву - 4 221 или 108%. Второе место в этом рейтинге занимает Санкт-Петербург - 1 268 или 87%. Отметим, что популярность более 100%, означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому запросу, ниже 100% - пониженный.
Вместе с «интерьер магазина» пользователи также искали:
интерьер интернет магазин 5 365
куплю интерьер магазина 1 922
интерьер купить +в интернет магазине 1 571
интерьер магазин мебели 1 498
каталог магазина интерьер 1 409
дизайн интерьера магазина 1 045
магазины +для интерьера дома 986
интерьер магазина недорого 941
магазин картин интерьера 932
фото интерьера магазинов 880
интернет магазин +для интерьера недорого 845
интернет магазин картин +для интерьера 780
магазин декора +для интерьера 773
интерьер магазина одежды 750
магазин свет интерьер 742
Запросы, похожие на «интерьер магазина»:
магазин декор 33 826
декор интерьер 13 965
Если проследить динамику по запросу «интерьер магазина» в поисковой системе за последние два года (сентябрь 2018 - август 2020), то из графика видно, что:
- меньше всего россияне интересовались запросом «интерьер магазина» в поисковой системе Яндекс в мае 2019 г. (18786), марте 2020 г (20681);
- наибольший интерес к этому запросу был в октябре 2018 г (30773), январе 2019 г (26812), январе 2020 г. (25817).
Как отмечают аналитики компании «Вира-АртСтрой», динамика рынка для Москвы выглядит похоже:
- меньше всего москвичи интересовались запросом в мае-июне 2019 г (3050), марте 2020 (2994);
- наибольший интерес к этому запросу был в октябре 2018 г (6684), ноябре-декабре 2019 г. (4176), августе 2020 г (4106).
На графике ниже видна динамика запросов «стройматериалы», «дизайн интерьера», «ремонт квартир», «купить квартиру», «строительство», «интерьер магазина» с учетом региона (Москва) за два года (сентябрь 2018 - август 2020) и их взаимосвязь.
Любое торговое помещение, независимо от назначения, должно быть функционально, а покупателю должно быть комфортно совершать покупки. На формирование положительного впечатления у покупателя влияет множество факторов, это и организация торгового пространства, его внешний вид, расположение стоек, стеллажей и другие, немаловажные интерьерные решения.
В заведениях, где дизайн тщательно продуман и профессионально выполнен, покупатель легко сориентируется в пространстве торгового зала и быстро найдет нужный ему товар. Правильно разработанный и выполненный дизайн интерьера магазина повышает уровень продаж, привлекает новых клиентов, что позволяет достичь главной задачи - рентабельности бизнеса.
Продуманные дизайнерские витрины позволят покупателю самостоятельно осмотреть большую часть товара и обращаться к продавцу лишь за консультацией. Дизайнерское оформление витрин и торгового зала не должно оттеснять товары на задний план – иначе созерцание отвлечет посетителей от покупки.
Важнейшими моментами в процессе создания стильного интерьера являются выбор цвета для оформления помещения, тип освещения. С помощью света можно создать комфортную обстановку или, наоборот, разрушить концепцию интерьера. Опытные дизайнеры проектируют не просто качественное, а динамичное освещение. В маленьком магазине особенно важна дизайнерская подсветка.
Выбор цветовой гаммы помещения заметно влияет как на поведение покупателей, так и на работоспособность персонала. Одна и та же комната, окрашенная по-разному, может настраивать на спокойный лад или, наоборот, тонизировать и побуждать к активным действиям. Поэтому выбор цветовой гаммы осуществляется, исходя из назначения функциональной зоны.
В обзоре использованы фотографии интерьеров, выполненных дизайнерами компании "Вира-АртСтрой"
|