Журнал издается издательством "Новый век". Выдержка из статьи "За бетоном в Интернет":
"Кстати, говоря, о B2C, нельзя не отметить факт, хорошо известный многим пользователям Интернета - на начало лета пришелся период особой активности компании «Вира». Ее сетевая реклама (баннеры и т.п.) активно присутствует в Рунете. В этом смысле пример виртуального магазина компании может быть своеобразным образцом деятельности российского интернет-строймагазина. Как и в случае, скажем, с интернет-центрами продаж страховых компаний, большинство представителей строительной отрасли априори предоставляют своим виртуальным покупателям скидку в размере 10-15% от т.н. «оффлайновых» цен. Речь в данном случае идет не только о маркетинговом ходе, который призван стимулировать клиентов к покупкам в Интернете, но и о том, что именно эти проценты и являются той экономией издержек, с которой сталкиваются сетевые продавцы. "
Статья "Электронная коммерция: двойной выигрыш" полностью посвящена нашему интернет-магазину, истории его создания, функционирования и анализом перспектив как интернет-бизнеса вообще, так и нашего магазина в частности.